Интернет-магазин дизайнерской женской одежды в Москве.
+7 (495) 966 34 41 , 10:00—18:00, по будням
Обратный звонок
Самый простой способ купить понравившуюся вещь — позвонить нам по телефону +7-495-966-34-41,
и мы обо всем позаботимся: наш менеджер примет заказ, выслушает все ваши пожелания и организует процесс покупки и доставки.
Вы также можете написать нам на электронную почту [email protected].ru или заказать обратный звонок.
Если вы решили купить что-то на нашем сайте самостоятельно, поступите следующим
образом:
Доставка по Москве осуществляется нашими курьерами в пределах МКАД бесплатно, при заказе свыше 5000 рублей. Если вы заказали курьерскую доставку, но отказались от покупки, вам придется оплатить услуги курьера в
размере 350 руб. Если сумма заказа меньше 5000 рублей, стоимость доставки составит 150 рублей. Доставка осуществляется в течение двух-трех рабочих дней после
согласования всех деталей заказа. Вам будет предоставлено нужное Вам время на примерку вещей перед оплатой. Если вы сомневаетесь в верности выбора размера, мы можем привезти два
смежных размера понравившейся модели. Сообщите об этом менеджеру, и мы поможем
подобрать размер, который идеально Вам подойдет.
Доставка по Российской Федерации осуществляется Почтой России (1 класс) или СДЭК. Наш менеджер уточнит стоимость и сроки доставки в ваш
регион и согласует эту информацию с Вами. Доставка по РФ осуществляется только после 100% оплаты товара.
Укажите в «Оформлении заказа» удобный Вам магазин для самовывоза. Доставка в пункты
самовывоза осуществляется бесплатно, даже если вы отказались от покупки.
Доставка в пункты самовывоза осуществляется в течение 2-5 рабочих дней после
согласования всех деталей заказа. Может также оказаться, что в этом магазине уже есть
нужный вам товар на момент заказа. Обязательно, прежде чем приехать, дождитесь звонка
менеджера, о том, что Ваш заказ доставлен в магазин. Ваш заказ будет храниться в
магазине не более трех дней с момента доставки.
Наличными или пластиковой картой представителю курьерской службы при
получении товара.
После того, как вы примерили товар и убедились, что он вас полностью устраивает,
оплатите товар наличными денежными средствами курьеру. Если вы хотите оплатить
товар банковской картой или по безналичному расчету, сообщите об этом менеджеру, и
мы организуем оплату удобным для вас способом.
Пластиковой картой на сайте.
Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронной системы.
Ввод данных пластиковой карты клиента производится на специализированной странице
электронной системы, Данные пластиковой карты покупателя передаются далее в
процессинговый центр по защищенному каналу связи SSL. Данные пластиковых карт
передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются ни в каких файлах или базах
данных интернет-магазина.
Безопасная передача информации обеспечивается специальными технологиями
безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Все
операции по карте клиента осуществляются при полном соблюдении требований VISA
International, MasterCard и других платежных систем. Таким образом, интернет-магазин не
может получить и не обладает персональными данными клиента, его банковскими
данными, равно как и информацией о покупках клиента в других интернет-магазинах,
оплаченных его пластиковой картой.
Банковским переводом (через Сбербанк или любой другой банк) на наш расчетный
счет.
После получения заказа, с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей, суммы заказа
и доставки. После подтверждения заказа, необходимо распечатать банковскую квитанцию,
вписать фамилию, имя и отчество плательщика, номер заказа, сумму покупки и оплатить в
банке в течении 5 рабочих дней. После поступления денег на наш счет, Ваш заказ
немедленно будет передан в службу доставки. Если заказ не был оплачен в указанный
срок, заказ будет расформирован и отменен.
Внимание!!! Прежде чем оплатить заказ на сайте, дождитесь звонка менеджера, для
уточнения деталей и подтверждения заказа.
Если товар надлежащего качества не подошел вам по какому-то параметру, его можно
вернуть в течение 14 дней.
Для возврата товара надлежащего качества необходимы:
Возврат или обмен товара купленного в пункте самовывоза, осуществляется в том же
магазине.
Возврат или обмен товара купленного через курьерскую службу можно осуществить в
нашем магазине по адресу: Москва, Кировоградская ул., дом 14, ТЦ «Глобал Сити», 1-й
этаж, магазин AN-2.
С 10:00 до 21:00, без выходных.
Вы можете вызвать курьера для передачи товара. Стоимость услуги – 350 руб.
Для этого необходимо позвонить нам по телефону и сообщить о необходимости
организации возврата товара.
Затем заполните Заявление на возврат (скачать здесь ), приложите копию документа,
подтверждающего факт покупки (товарный или кассовый чек), и передайте курьеру
возвращаемый товар со всеми сопроводительными документами. Денежные средства
будут возвращены вам курьером на месте или перечислены на ваш банковский счет. Если
оплата товара осуществлялась банковской картой, деньги будут возвращены на эту же
банковскую карту в течение 10 рабочих дней со дня возврата.
Обратите внимание! Для обмена товара необходимо предварительно оформить заказ на новую позицию, иначе ее может не оказаться в наличии на момент возврата.
Для возврата товара надлежащего качества необходимы:
Перечисленные документы вместе с возвращаемым товаром в оригинальной упаковке и
полной комплектации необходимо переслать по адресу: 111024, г. Москва, Андроновское
шоссе, д. 26, корп. 1, ООО «Фирма АН-2». После отправки сообщите нам номер почтового
идентификатора своей посылки (будет указан на почтовой квитанции) на электронную
почту [email protected]. Денежные средства будут возвращены Вам (за вычетом стоимости доставки посылки, указанной в накладной) банковским (на указанные
реквизиты) или почтовым переводом в течение 10 рабочих дней после получения нами
посылки. Стоимость пересылки возвращаемого товара надлежащего качества оплачивает
покупатель.
Если вы получили товар ненадлежащего качества (со скрытым браком или дефектом),
пришлите на электронную почту описание дефекта и, по возможности, фотографию
товара, на которой виден брак или дефект. После этого наш менеджер свяжется с вами и
согласует процесс возврата или обмена этого товара. При необходимости возврата товара
ненадлежащего качества стоимость пересылки оплачиваем мы.
© AN-2, 1996-2019